Главные новости » Наука и технологии » Science: блокировка фермента IDO1 подавляет вирус, вызывающий рак

Science: блокировка фермента IDO1 подавляет вирус, вызывающий рак

Исследователи из University of Basel объявили о важном открытии, которое может изменить подход к лечению рака крови, вызванного вирусом Эпштейна-Барр (EBV). Эта инфекция, преобладающая среди взрослого населения по всему миру, обычно протекает бессимптомно, но может привести к развитию рака и аутоиммунных заболеваний.

Согласно порталу Science, исследователи выяснили, что вирус EBV влияет на работу иммунных В-клеток, заставляя их увеличивать производство фермента IDO1. Этот процесс, в свою очередь, способствует развитию рака крови путем привлечения иммунной реакции и изменения клеточного метаболизма.

Ученые обнаружили, что белок EBNA2, который производится вирусом EBV, стимулирует производство IDO1 в инфицированных В-клетках. Это поддерживает активность клеточных процессов, необходимых для роста и размножения раковых клеток.

В ходе экспериментов с мышами, инфицированными вирусом EBV, блокирование фермента IDO1 привело к снижению уровня вируса в крови и уменьшило развитие лимфомы.

Это открытие открывает новые перспективы для разработки лечения рака крови, связанного с вирусом Эпштейна-Барр. Управляемый вирусом биосинтез NAD представляет собой потенциальную терапевтическую цель для контроля роста и распространения раковых клеток, обусловленных этой инфекцией.

Эта работа может пролить свет на механизмы развития рака, связанного с хроническими инфекциями, и помочь в разработке новых методов диагностики и лечения для пациентов, страдающих от этого типа рака.