Создать аккаунт
Главные новости » Соцпортал » Антипкин Михаил Сергеевич об искусственном интеллекте и преимуществах, которые он может дать бизнесу
Соцпортал

Антипкин Михаил Сергеевич об искусственном интеллекте и преимуществах, которые он может дать бизнесу

4


Антипкин Михаил Сергеевич об искусственном интеллекте и преимуществах, которые он может дать бизнесу

По мнению ведущих рыночных игроков, ИИ — самая прогрессивная технология со времен возникновения интернета. Неудивительно, что более половины крупных компаний в мире так или иначе уже изучают возможности искусственного интеллекта применительно к собственной деятельности, а каждая пятая фирма уже приступила к внедрению, о чем свидетельствуют данные VentureBeat, одного из лучших блогов об информационных технологиях в интернете. Эксперт в сфере IT Антипкин Михаил Сергеевич тоже высоко оценивает возможности ИИ и делится собственным мнением в отношении множества сценариев его применения, а также сопряженными с его внедрением проблемами.


Спектр задач, решаемых при помощи artificial intelligence


Ожидается, что к 2027 году емкость этого направления составит $31,71 миллиардов. Финтех-гиганты ежегодно вкладывают в эту технологию миллиарды долларов, и только за последние 5 лет на рынок вышли такие успешные AI-решения как Lingxi, китайский “аналог” сети Starlink; Token Metrics — платформа для исследования инвестиций в криптовалюту, основанная на машинном обучении и искусственном интеллекте; WealthBlock — платформа для привлечения капитала и управления инвесторами на базе ИИ и прочие.

По словам Михаила Антипкина, самый распространенный вариант использования ИИ связан с преобразованием речи, например в чат-ботах. Помимо этого, искусственный интеллект является незаменимым помощником в создании разнообразного контента.

Ряд компаний вкладывается в AI-утилиты с целью корпоративного роста, оптимизации затрат и улучшения клиентского сервиса, а также для создания уникальных решений с учетом нюансов функционирования конкретного бизнеса и внутренних продуктов.

Михаил Антипкин отмечает, что больше всего случаев внедрения ИИ наблюдается в продажах, маркетинге, клиентском обслуживании и, конечно же, в разработке ИТ-продуктов. Наименьшее распространение на данный момент наблюдается в рекрутинге и при выполнении юридических операций.

Почему AI-решения не получили повсеместного распространения


Несмотря на смелые ожидания, связанные с искусственным интеллектом, многие руководители бизнесов сходятся в осторожном подходе к применению ИИ, ограничивая его применение разрозненными бизнес-процессами. Михаил Антипкин отмечает, что часто это происходит ввиду ограниченного бюджета или низкой приоритетности подобных утилит по сравнению с более привычными решениями. Помимо этого, менеджмент не получает достаточно поддержки со стороны персонала, а поставщики ИИ-технологий не обладают достаточным объемом данных, способных убедить руководство фирм в результативности рассматриваемых решений.

Наиболее целесообразным является точечное применение искусственного интеллекта для решения актуальных проблем компании с детальным анализом полученных результатов. По факту успешности внедрения, можно выходить за рамки конкретных процессов, донося до сотрудников информацию о предпринятых действиях. Помимо этого, имеет смысл привлечь к работе профессионалов или создать соответствующий отдел в рамках компании. Такой подход не только обеспечит сохранность бюджета, но и прозрачность процесса внедрения для сотрудников и клиентов, доверие и синергию между заинтересованными сторонами, а главное — соответствие бизнес-результатам.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт echonedeli.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК