Hisense сохранил 2 место в мире по поставкам телевизоров в 2023 году
Сейчас Hisense расширяет стратегию глобализации и оптимизирует мировое присутствие в 34 промышленных парках, 25 центрах исследований и разработок и 66 иностранных компаниях. За прошлый год поставки Hisense на иностранные рынки увеличились на 12,2% и продемонстрировали ускорение поставок на рынки Северной Америки и Европы, достигнув роста в двухзначных числах.
В начале января бренд Hisense участвовал в CES 2024 с ведущими технологическими продуктами, включая телевизоры ULED X и лазерные телевизоры, а компания получила более 30 наград за превосходные инновации и характеристики продукции.
2024 год — это год спорта, и в качестве официального спонсора Евро-2024 бренд выпустит еще более современную продукцию, чтобы подарить потребителям впечатления от игр и просмотра с эффектом присутствия, а также будет стремиться укрепить связь между турнирами и футбольными фанатами благодаря инновационной спортивной маркетинговой стратегии.
Обсудим?
Смотрите также: