Городская информационно-аналитическая газета. 16+. ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕ 16-ТИ ЛЕТ
19.10.2019

РЖД нужна конкуренция

лащева_1.jpg

21 августа собралась ехать в столицу нашей Родины. За неделю до поездки пыталась купить билеты на поезд в плацкартный вагон из Железногорска до Москвы. Как обычно, попытка не увенчалась успехом. В железнодорожной кассе станции «Михайловский рудник» уже давно билеты до Москвы на плацкартный вагон стали дефицитом. Мне никогда не везло в этой кассе. Как, впрочем, и многим другим... О том что я не одна такая, невезучая, а нас еще на целый вагон наберется, я узнала стоя полтора часа в очереди за билетами. Десятки раз из кассы доносилась фраза: «До 1 сентября билетов в плацкартный вагон до Москвы нет».

И люди, отстояв двухчасовую очередь, в основном безропотно отходили от кассы, некоторые покупали - в общий вагон, некоторые — в купе. И ни у кого не возник вопрос, а почему нет билетов? И как вообще такое может быть? Спрос ведь есть, где же предложение? Или Российская экономика живет по своим собственным законам? Ведь поезд — не самолет, и даже не автобус. Тут прицепил нужный вагон к составу И ВСЕ — решена проблема. И 54 билета, думаю, раскупили бы. Это же сфера услуг, по которой судят о развитии общества и страны в целом (это я еще по экономической географии в школе проходила).
Когда кассир мне ответила то же, что и другим пассажирам, я попросила у нее книгу отзывов. Исключительно, чтобы донести свое предложение до руководства РЖД. На что кассир мне ответила: «А то мы без тебя тут не знаем, что нам делать. Все пожелания высказывайте на сайте, у нас нет книги жалоб». Очень удивившись сему факту, я на всякий случай взглянула на стенд объявлений, где крупными буквами было написано, что книга отзывов и предложений находится у кассира. Я с радостью сообщила ей эту «новость». И попросила поискать внимательно, вдруг обнаружит. Книгу мне дали, добилась-таки. Но тут люди стали роптать: «Девушка, да, что вы дурью маетесь». На что кассир, так надменно сказала: «Да пусть, она молодая, наивная еще». После чего я не выдержала и попыталась совершить маленькую революцию: «А вы молчите-молчите! Для вас в РЖД никогда билетов не будет, а вы молчите и подстраивайтесь. Так и будете всю жизнь ездить переплачивать за купе вместо плацкарта». Конечно революции не получилось, даже маленькой — всего лишь сговор, меня поддержали всего несколько женщин , но надеюсь они тоже написали свои предложения руководству РЖД и нас хоть не так много, но как говорят, капля камень точит.
Мы же, пассажиры - потребители услуги, за которую платим деньги. Из года в год нам не хватает билетов на плацкартные вагоны, куда бы не поехали. Получается, что РЖД не справляется с пассажиропотоком или не хочет подстраиваться под людей, многие из которых все еще не могут позволить себе купейные билеты.
Я купила билет в общий вагон, в котором оказалось большинство тех, кому не хватило билетов «в плацкарт». А потом проводники ходили по вагону и предлагали перейти за деньги в купейный или плацкартный вагон! Значит билеты были! РЖД — монопольная компания по железнодорожным перевозкам, которая совсем не думает о своих пассажирах. Здесь нужна здоровая конкуренция, чтобы РЖД боялась потерять клиентов и ценила их.

Вход для пользователей

Новый номер уже в продаже!

Погода в Железногорске

Яндекс.Погода