Городская информационно-аналитическая газета. 16+. ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕ 16-ТИ ЛЕТ
30.05.2020

Образование: в тренде — обнуление личности...

20191220_114020.jpg

Не секрет, что советское образование было мощнейшим в мире. И дело не только в фундаментальных знаниях - оно создавало уникальный психотип активной, мыслящей личности со сложной иерархией морально-нравственных ценностей и волевых установок. Советская школа была призвана создавать такой тип личности и успешно с этим справлялась.

Школа не была учреждением по предоставлению услуг населению, наподобие прачечной, автомойки или парикмахерской. До этого убогого статуса её пытаются низвести сейчас. Школа была Храмом, в котором чтился культ дружбы, детства, мечты, Родины, знаний. Хранителями этого культа были учителя. Вспомните песни о школе тех лет! Такие песни пишутся не за деньги, они создаются во имя идеи, они пронизаны любовью, восторгом и светлой грустью.

Кому-то покажется, что я идеализирую советское образование, но это не так. Советский Союз разрушился, когда, подобно Древнему Риму, в нём предали идеи, на которых он был основан. Когда тип личности, создаваемый десятилетиями советской школой, стал не нужен у себя на Родине, тогда и не стало моей Советской Родины. Но вернёмся к дистанционному обучению.

Почему на Западе, в Европе и США, цифровое образование и обучение детей являются ключевыми в стратегии национальной безопасности? Контроль мирового рынка, а значит неограниченный доступ транснациональных корпораций (ТНК) к ресурсам планеты; плавная, неудержимая и тотальная глобализация, при которой государства выступают лишь как сегменты глобального рынка потребления - всё это возможно при создании контролируемой поведенческой модели личности.

Именно от того, как формируются сознание, образ мысли, поведенческие привычки ребёнка, зависит успешность контроля за действиями взрослого человека в будущем! Унификация человеческих масс в глобальном масштабе – это первый вопрос актуальной глобальной повестки. Способ – ликвидация традиционной образовательной системы; инструмент – тотальный переход на цифровое дистанционное обучение, которое, по сути, будет форматировать, кодировать, унифицировать, но только не просвещать и не развивать.

Мы стоим на пороге явления антропологической минимализации - создания поколения, лишённого критичности мышления, свободы воли; с качественно новой структурой психотипа. Новый человек не будет способен принимать решения — отпадёт необходимость их принимать. Он будет следовать задаваемым алгоритмам.

На наших глазах стартует «цифровая революция», манифест которой содержится в статье Ярослава Кузьминова, ректора ВШЭ, «Вирусная революция: пандемия изменит мир до неузнаваемости». Запланирован и уже реализуется поэтапный переход всех сфер жизни в онлайн-режим с сопутствующей оптимизацией образования.

Компанией «Метавер» (Д.Пес-ков) и МШУ Сколково (проф. П.Лукша) была разработана первая версия так называемого Форсайт-проекта «Образование–2030». Верифицировали её зарубежные эксперты - американская транснациональная корпорация Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий. Проект раскрывает суть надвигающейся катастрофы. На четвёртом этапе (с 2022 по 2030 г.г.) должны быть полностью ликвидированы традиционные образовательные системы. Традиционные школы, передающие реальные знания и опыт культурно-исторического наследия, будут заменены цифровым дистанционным обучением, при этом оно не останется элементом общей системы. Гарантированное Конституцией бесплатное всеобщее образование будет предоставляться только в виде дистанционного. Классическая традиционная школа станет платной и элитарной...

Цифровиками уже лоббируются соответствующие законы, они говорят об этом публично. Министр просвещения Сергей Кравцов поддержал инициативу, предложенную В.Матвиенко: «Ситуация, в которой мы все сегодня оказались, и масштабы перехода на дистанционное обучение диктуют нам необходимость новых правовых основ в системе образования. Мы поддерживаем задачу, обозначенную Валентиной Ивановной, и готовы максимально включиться в проработку законодательного урегулирования дистанционного образования».

Реализован первый этап проекта «Цифровая школа» в Москве. Хотя учитель ещё присутствует в образовательном процессе, в дальнейшем процесс станет полностью обезличенным и автоматизированным. Московская электронная школа МЭШ – это база Российской электронной школы РЭШ, которая, в свою очередь и является основой проекта «Цифровая школа». К 2025-2030 году планируется создать глобальное цифровое образовательное пространство.

Осознание того, что происходит сейчас, способно уберечь нас от общенациональной катастрофы в будущем. Знание – это сила. Родители, знающие, что ждёт их детей, и испытывающие все прелести дистанционного обучения на себе сейчас, будут бдительны и осторожны, когда им будут предлагать подписывать документы о переводе их детей на цифровое дистанционное обучение. Почему? Потому что мы ещё способны чувствовать, думать и решать.

Виктория Медолович,
учитель английского языка.

Вход для пользователей

Новый номер уже в продаже!

Погода в Железногорске

Яндекс.Погода

Реклама