Городская информационно-аналитическая газета. 16+. ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕ 16-ТИ ЛЕТ
19.01.2021

Железногорцы выстроились в очереди за медполисами

Компания «Спасские ворота» обанкротилась. Вместо неё пришла компания ИНКО-МЕД, но процесс замены превратился в душегубку. Как всегда.

В редакцию обратилась горожанка, её возмутила сложившаяся ситуация: 4-го января она получила смс о необходимости заменить медполис, так как компания «Спасские ворота» обанкротилась. По телефону ей ответили, что предварительной записи нет, принимают в порядке живой очереди.

Когда горожанка пришла по указанному адресу, увидела коридор, забитый людьми разных возрастов — и позвонила в редакцию. Корреспондент газеты, придя на место, удостоверилась в сказанном: очередь заполонила коридор, маленький коридорчик и ещё люди стояли на лестнице.

Молодая женщина (имя в статье просила не называть) стоит в очереди с половины девятого, к 12 часам её очередь ещё не подошла, она нервничает, потому что дома оставила грудного ребёнка. Люди возмущаются, что принимает один специалист. Другая собеседница рассказала, что занимает очередь уже второй день и не может попасть в эту волшебную дверь - заменить полис .

В кабинет журналистку не пустили, посчитав за «блатную». Чтобы не раздражать очередь, она связалась со специалистом по телефону. Татьяна, так звали девушку, ответила, что много времени занимает обслуживание каждого клиента, так как приходят с полисами всей семьи. А она — одна.

Редакция связалась со страховой компанией ИНКО-МЕД, которая меняет полисы. Елена Юрьевна, начальник отдела, пояснила, что ситуация действительно напряженная, трудная, внезапно обанкротилась компания «Спасские ворота», её полисы желательно заменить до 10 февраля...сейчас праздники, и народ спешит это сделать в выходные. К тому же, у компании не хватает сотрудников. Накануне двое уволились. Елена Юрьевна извинилась за создавшуюся ситуацию и пообещала, что всё стабилизируется после выходных.

Вход для пользователей

Погода в Железногорске

Яндекс.Погода