Городская информационно-аналитическая газета. 16+. ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕ 16-ТИ ЛЕТ
24.07.2019

Дорожное «законодательство»: чем дальше, тем хуже

Имекина Любовь.jpg

В дорожном «законодательстве» новые веяния. Газета уже писала о них в последнем выпуске тематической страницы «Перекресток» (№1352 от 18.10.2013г.).
С десяти до двадцати километров в час повышен предел превышения разрешенной скорости - и отменено снятие с учета (регистрации) авто при отчуждении... Просто оторопь берет - от обоих нововв
едений.

Первое разрешает гонять несозревшим сынкам на папиных машинах по городу со скоростью 80 км в час. Это примерно то же самое, что 160 - на трассе. Это же город! Здесь 40-50 - самая оптимальная скорость, чтобы успеть объехать припаркованные машины, стоящие на остановках «газели», ну а разъезжаться в узких местах - нужна скорость пешехода. И это нормально. Было. Теперь - полный абзац... Наверняка подскочит аварийность. Ну раз государство разрешает гонять под 80!
Нет, я понимаю, что есть прекрасные автобаны с качественным покрытием, достаточной шириной - и уровень импортных «мерседесов-тойот», и даже отечественного автопрома (хотя я бы не рискнула) позволяет и 140, и 150 км/ч (если дорога пустая, а машина тяжелая и ее не сдувает). Но ведь это НА ТРАССЕ!
Разве можно разрешать высокие скорости в наших переполненных городах с узкими дорогами и отвратительным покрытием?! Все предпочитают ездить во втором ряду - чтобы не объезжать припаркованные авто. Что, теперь придется шарахаться от сынков, разгоняющих всех тихоходов из второго ряда?
И потом, что это за ограничение такое, которое разрешается превышать уже не на 10, а на целых 20 км в час? Почему во всем цивильном мире, если разрешенная скорость - 60, то штрафуют уже за 61? И даже за 60,5? Почему у нас разрешено 60, а ездить можно 80? Ну давайте тогда ездить совсем без ПДД. Есть и такие страны - Ближнего Востока. Например, Египет. Была, видела - ужас!
Втрое - отмена снятия с учета. Вот этот ужас нам придется много лет переживать всем - и водителям, и ГИБДД, и налоговой инспекции. Пока не вернут процедуру. Уж если все последнее время бедных автовладельцев гоняли, как сидоровых коз, из МРЭО в налоговую и обратно - при том, что СНЯТИЕ С УЧЕТА БЫЛО, а бывшему хозяину все равно приходилось доказывать, что он уже давно не хозяин, что машина продана много лет назад, и налоговые уведомления на транспортный налог ему приходят ошибочно...
Причем, одно и то же повторялось из года в год: принесет водитель справку из МРЭО, что машина снята с учета и у нее давно другой хозяин, налоговики возьмут справку, подошьют... На следующий год - снова-здорово: опять уведомление. А что вы хотите? Информация-то поступает не напрямую - из местного МРЭО в местную налоговую инспекцию, а через областное начальство, которое тоже должно быть «при деле». Сначала из МРЭО в областную ГИБДД, оттуда в областную налоговую инспекцию, оттуда - в железногорскую. Многое теряется за столь долгую дорогу, особенно - если компьютерные программы не состыкуются. Но ведь начальство нельзя обойти.
А теперь и того хлеще - федерация взяла под свое крыло выписку налоговых уведомлений: мы их теперь получаем из Мытищ Московской области (в длинный извилистый путь прохождения информации добавилось еще одно, федеральное звено, что отнюдь не говорит о сокращении областных)...
То что же нас ожидает при отмене процедуры снятия с учета? Да мы будем вечными налоговыми должниками. И кто это придумал...

Автопередача забот из рук в руки.

Знаете как то лет десять назад попалась в руки инфа,где были расценки на законотворчество и тому подобное.Дак вот,там каждое заседание стоит денег,каждое простое заседание столько то,а пленарное в полтора раза дороже,это очевидно прибавка к зарплате нашим законотворцам,причем цена доплаты в долларах США.(пленарное 2180$ чтоль "на брата").Почему запомнилось не знаю,но мысль проскочила такая,чем больше заседаний тем больше законов-- тем больше зарплата.(в долларах почему?)Подумалось,чтоб не терять деньги на обмен по курсу,получил и сразу перевел домой.Вот такая мысль про законы,да и сейчас наверное все уже не так.А еще как то Путин сказал почему у нас в России все цены в долларах и евро,сказал и как будто забыл.
А про машины,так я думаю все опять вернется,только зарплата двойная,сначала придумали,потом отозвали.Помните про медсправки,как то они стали не нужны на ТО,а вот теперь хотят ввести вплоть до того что будут на каждом посту вместе с правами смотреть.А про сплошные,а про промили.А про квитанции об оплате штрафов,одно время говорили что ГИБДД само будет это отслеживать.Вот как оно будет это делать?
Что касается снятия с учета,то каждый раз приезжая в МРЭО стоял в очереди и тратил целый день,все бы ничего,но эти прдьвзятые лица,как будто я что то украл,и это окно, и где инспектор который посмотрит машину которую уже везде всю посмотрели до него,и бесконечный поток "друзей".Нет,я уж лучше у юристов договор купли,а копию можно в налоговую в уведомительном порядке отдать,дубликат себе.
А вот за скорость..... Средь нас есть такие кто по15-20 лет ездит безаварийно,и мы будем продолжать делать это по мере возможности.Почти все уже давно до этого ездили в населенных пунктах,расположенных на трассах до 80-ти,если позволяла обстановка,за ними 110-115 и ничего не изменилось с введением этого новшества,разве что водители опять стали водителями,а не нарушителями.Если кортеж идет по трассе 170 и выше,значит должно быть дозволено всем.Вот только не у всех есть такие машины и такой профессионализм.Вот это надо учитывать стаж,практику,безааварийность,езду без штрафов.Между Джубгой и Сочи есть знаки ограничения скорости 70км/ч,а машина едва вписывает в поворот на 40-ка,и никому там не приходит в голову гнать в пропасть.А вот в Железногорске по Ленина до 150 разгоняются,и тесно и переходы и знаки 40,и по барабану им этим людям любые правила.И кстати,никто их тут не ловит.Вот что сбивают людей пишут,а что гонщика поймали с "банками" не читал ни разу.

вряд ли кто-то будет гонять

вряд ли кто-то будет гонять (по крайней мере больше чем гоняли), быстрее потока не поедешь, да и разогнаться у нас в городе негде - слишком часты светофоры, искусственные неровности, пешеходные переходы, перекрестки (это хорошо).
Но не смотря на величину нашего города, иной раз кажется, что в Москве ездить полегче (везде разметка, светофоры со стрелками и т.д.). У нас же по некоторым улицам страшновато ехать, например, улица Энтузиастов где нет освещения и машины припаркованы по обоим сторонам дороги, там и 40 км/ч много

Те, кто будет теперь гонять

Те, кто будет теперь гонять по городу сломя голову, - самоубийцы, а те, кто принял эти мерзкие законы, - убийцы руками самоубийц.

Вход для пользователей

Новый номер уже в продаже!

Реклама

Погода в Железногорске

Яндекс.Погода