Городская информационно-аналитическая газета. 16+. ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕ 16-ТИ ЛЕТ
22.11.2019

В Железногорске за один день сбиты три человека

В четвертый день нового года с разницей в несколько минут два пешехода сбиты на зебре по ул.Димитрова, третий - на перекрестке возле «Европы».

Сообщение о первых пострадавших 4 января поступило на номер «Службы спасения - 112» в 13.17. Водитель автомобиля ВАЗ-2112 ехал со стороны 10-го микрорайона по направлению к улице Ленина. Двое горожан 1955 и 1956 г.р. переходили проезжую часть по зебре напротив дома №13. Пострадавших увезли в больницу.

Через 11 минут поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии на пешеходном переходе возле дома №60 по ул.Ленина. Автомобиль ВАЗ-2110 подъезжал к регулируемому светофором перекрестку улиц Ленина-Димитрова со стороны ЗАГСа и сбил женщину. Она переходила дорогу на запрещающий сигнал светофора.

Татьяна Коренева, «Эхо недели». Фото присланы читателем.

Прислать свой материал

метки: Железногорск, полиция, происшествие

в первом случае с народом

в первом случае с народом согласна виноват водитель а вот во втором виноват пешеход который переходил дорогу на красный свет а не водитель.

Ситуация не понятная. Когда

Ситуация не понятная. Когда для автомобилей горит желтый после красного, пешеходу горит ещё зеленый и он вполне начать переход проезжей части. А когда для автомобилей загорелся зелёный, автобус его пропустил, а автомобиль, двигаясь на уже разрешающий сигнал светофора, не успел увидеть пешехода, выходящего из за автобуса и заканчивающего переход. Могло быть и так, тогда ситуация спорная.

Все! Надо подымать

Все! Надо подымать штрафы!Резонанс достигнут!ОБЕЗЬЯНА. ТРУСИТ ПАЛЬМУ! Ура пои цей кой ОБЕЗЬЯНЕ!!!!!

Штрафы можно поднимать

Штрафы можно поднимать сколько угодно. Вопрос в том "штрафовальшиков" нет.

"Штрафовальшики" ещё есть,

"Штрафовальшики" ещё есть, приказа сверху нет. Все работают по приказами и распоряжениям. Есть приказ, есть работа, рейды, штрафы. Нет приказа, нет работы проедут мимо и головы не повернут. Так и живём.

Причины ДТП напишите в

Причины ДТП напишите в статье!

И при чем тут руководство?В

И при чем тут руководство?
В первом случае лежачий полицейский под носом не помог, во втором красный горел.
Не спите на ходу и до дома дойдете и доедете.

Чем занимается руководство?

Действующие, 1977 года,
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ
Для оценки условий безопасности движения пешеходов необходимо иметь подробные данные о дорожно - транспортных происшествиях на конкретных узлах и участках улично - дорожной сети .
Тенденции и закономерности возникновения дорожно - транспортных происшествий с участием пешеходов следует определять на основании анализа происшествий не менее чем за три предыдущих года .
Для выявления причин и сопутствующих факторов возникновения дорожно - транспортных происшествий с участием пешеходов и разработки рекомендаций по повышению безопасности пешеходного движения следует проводить топографический анализ отдельных участков , на которых наблюдается ежегодная повторяемость происшествий . При топографическом анализе учитывается точное место происшествия , а также направление движения транспортных средств и пешеходов .
Анализ дорожно - транспортных происшествий следует осуществлять с учетом вины водителей и пешеходов . Распределение происшествий по видам нарушений Правил движения пешеходами необходимо проводить по следующей классификации :
переход перед близко идущим транспортом ;
движение по проезжей части в нетрезвом состоянии ;
пересечение проезжей части в неустановленном месте ;
неожиданный выход из - за транспортного средства ;
ходьба по проезжей части вдоль тротуара ;
игра детей на проезжей части ;
переход при запрещающем сигнале светофора или регулировщика ;
другие нарушения .
...Наземные пешеходные переходы , тротуары и пешеходные дорожки в населенных пунктах , внеуличные пешеходные переходы повсеместно должны быть освещены в темное время суток .
Включение наружного освещения улиц , дорог и площадей должно производиться при снижении уровня естественной освещенности до 20 лк , а отклонение - при ее повышении до 10 лк . Время отключения части светильников устанавливается решениями исполкомов городских Советов депутатов трудящихся .
Переключение освещения пешеходных тоннелей с дневного режима на вечерний и ночной или с ночного режима на дневной должно производиться одновременно с включением или отключением наружного освещения .
Источник: http://www.gosthelp.ru/text/Metodicheskierekomendacii160.html

Как думаете, проводила ли наша администрация подобного рода исследования? Имеются ли материалы этих исследований?

А оно у нас вообще "не

А оно у нас вообще "не причем" в нашем городе, чего бы в нем не случилось. Оно привыкло работать только само на себя. остальное его не касается. По принципу "Руководить - руками водить".

Хорошо, до совершенства им

Хорошо, до совершенства им конечно далеко.
Но конкретно в этом случае Солнцев и Ко чем виноваты?

В городе системный бардак!

В городе системный бардак! Раз в неделю калечат пешеходов! Кто тогда, как не властные структуры должны этим заниматься? Если у господ функционеров нет ответственности за происходящее в городе, тогда за фигом они нужны? Пилить бездарно бюджет или охранять интересы МГОКа?

И те и другие сами виноваты в

И те и другие сами виноваты в своей неосмотрительности, потеряли бдительность из-за праздников. Пешеходам, за переход с нарушением правил ПДД, давно пора ввести штрафы покруче, чем автомобилистам, да и не забывать про светоотражающие элементы на одежде. А вы намешали всё в кучу, да и МГОК зачем-то приплели

В длительном отсутствии

В длительном отсутствии воспитательных мер по отношению к водителям. А именно контроль скорости, соблюдению правил парковки, правилам перехода дороги пешеходами и т.д. Ситуация дошла до того, что в принципе все (не побоюсь этого слова водители) знают, что ни чего им за эти нарушения не будет, потому что в городе не контролируется соблюдение ПДД в необходимом объеме. К слову я уже в городе вижу машины с тонированными лобовыми стеклами т.е. ситуация катится по наклонной. К сожалению, наших водителей можно научить соблюдать ПДД только методом принуждения и неотвратимостью наказания - чего увы нет.

Устав города

Устав города Железногорска:
...Статья 9. Вопросы местного значения, относящиеся к ведению города Железногорска.
...5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Железногорска, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(п. 5 в ред. решения Железногорской городской Думы от 27.11.2007 N 580-3-РД).
...27) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

Остальное додумайте сами. Только без вольных интерпретаций и бюрократической казуистики.

У водителей и пешеходов тоже

У водителей и пешеходов тоже есть обязанности по соблюдению ПДД на дорогах. Одни освещением не хотят заниматься, водители притормозить перед переходом, потому что видимость плохая, а пешеходы лишний раз по сторонам посмотреть. Что то похожее на русский "авось пронесёт"

Интересно, городское

Интересно, городское руководство посетит пострадавших как в роддоме? Со словами сострадания и сочувствия. С апельсинами хотя бы...

Че все к этому роддому

Че все к этому роддому привязались? Путина еще вспомните, как обычно

Как в роддоме, не означает "в

Как в роддоме, не означает "в роддоме". Причем здесь Путин?

крым же наш

крым же наш

Причем тут Крым?

Причем тут Крым?

Вход для пользователей

Новый номер уже в продаже!

Погода в Железногорске

Яндекс.Погода