Городская информационно-аналитическая газета. 16+. ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕ 16-ТИ ЛЕТ
29.04.2017

В Железногорске «запустили» мобильное приложение

Теперь обратиться в Пенсионный фонд можно с помощью приложения для смартфонов. Но для этого нужна регистрация на портале госуслуг.

Услуги - по смартфону

Пенсионный фонд России разработал бесплатное приложение «ПФР Электронные сервисы». Об этом на пресс-конференции рассказала руководитель железногорского межрайонного управления фонда Лариса Хованская. По ее словам, приложение создано для двух популярных операционных систем смартфонов. Оно доступно для скачивания в известных интернет-магазинах, продающих приложения для телефонов.
Приложение от ПФР, по словам Ларисы Валентиновны, позволяет воспользоваться ключевыми сервисами «личного кабинета» пользователя сайта Пенсионного фонда. Например, узнать состояние счета застрахованного лица, количество заработанных пенсионных баллов, стаж, остаток материнского капитала. С помощью приложения можно запросить необходимые документы и т. д.
Система входа в приложение - двухуровневая: при регистрации пользователь создает четырехзначный цифровой код, который вводит при «запуске» приложения. После ввода пин-кода нужно подтвердить свою личность с помощью учетной записи на портале госуслуг. Без авторизации в приложении доступны такие услуги, как запись на прием к специалистам и поиск ближайшей клиентской службы ПФ, многофункционального центра (МФЦ) - при наличии в смартфоне функции геолокации).

Призывают не доверять визитёрам

В управление продолжают поступать обращения железногорцев о том, что по квартирам продолжают ходить люди, представляющиеся работниками негосударственных пенсионных фондов (НПФ) или самого управления ПФ. Они предлагают перевести свои накопления в тот или иной НПФ. Не всегда говорят, что НПФ является негосударственным, зато «напирают» на то, что сбережения людей могут «сгореть» из-за инфляции. Также говорят, что государство отберет эти накопления и не отдаст.
По словам Ларисы Хованской, вне зависимости от того, где, в каком НПФ (или банке, уполномоченном Пенсионным фондом) формируется накопительная пенсия граждан, она будет выплачиваться только после выхода человека на пенсию. «Если вы решили перевести свои пенсионные накопления в НПФ, отнеситесь к этому ответственно, - пояснила Лариса Хованская. - Выбор нужно делать осознанно, изучив результаты работы фонда на его официальном сайте в Интернете - а не при оформлении кредита, покупке того или иного товара». Лариса Валентиновна посоветовала горожанам при визите представителя НПФ взять его контактные телефоны, попросить оставить текст договора для внимательного ознакомления. «Если что-то при разговоре с визитером вызывает у вас сомнение, прекратите разговор и позвоните в управление Пенсионного фонда по телефонам 4-74-75, 2-62-84, 4-70-48, или в правоохранительные органы. Не передавайте незнакомцам свои персональные данные - серию и номер паспорта, номер СНИЛС и т. д.», - посоветовала Лариса Хованская.
В управлении ПФ подчеркивают: работники Пенсионного фонда обслуживают граждан непосредственно в учреждениях ПФ, посещение ими квартир и домов исключено.

Сергей Прокопенко, «Эхо недели». Видео автора.

Прислать свой материал

метки: Железногорск, Пенсионный фонд, выплаты, Лариса Хованская

Последние комментарии





Яндекс.Погода

Вход для пользователей

Новый номер уже в продаже!

Реклама