Городская информационно-аналитическая газета. 16+. ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕ 16-ТИ ЛЕТ
22.06.2017

Война - каждому проверка

Григорьев.jpg

Не знаю, как сейчас, а во времена моего детства в рамках школьной программы изучали повесть белорусского писателя Василя Быкова «Обелиск». Одна из основных мыслей этого произведения - во время войны, в экстремальных, так сказать, условиях, подлинно раскрывается характер человека. Обычный, неплохой до войны человек может стать с ее приходом последним гадом (в повести - полицай Каин), а скромный, имеющий физические недостатки мужчина - настоящим героем (учитель Мороз).

Сегодня впору срочно перечитывать произведения советских классиков о войне. Опять горит под ногами русская земля. Война уже у наших ворот и уже начинает нас проверять, кто мы есть на самом деле. В первую очередь проверка коснулась тех, к кому война пришла в дом - приехавшие в наш город беженцы ведут себя по-разному; кто-то стараясь закрепиться на новом месте, берется за любую работу, скромно принимает помощь не теряя достоинства; некоторые же (часто, как ни прискорбно, мужчины), не торопясь потрудиться самим, подчеркивая свое бедственное положение, настойчиво требуют помощи, сами же опускают руки от отчаяния, потому что Россия, видите ли, помогает, совсем не так, как хотелось бы.

Показываем нашу суть и мы с вами - местные жители. Очень приятно, что среди разных слоев населения, без учета статуса и социального положения, много тех, кто искренне, от души оказывает пострадавшим от войны значительную помощь. Однако сейчас ощущение такое, с каждым днем все больше людей, которые нос воротят от совсем не чужой для себя беды. Передаваемые не первый месяц сообщения о войне на Донбассе вызывают уже не такие острые ощущения, а хлынувший в наши края поток беженцев, как оказалось, требует проявлять участие, жертвенность, самоограничения. А на это у нашего обывателя стойкая аллергия. Как результат - пошли средь народа гулять недовольные пересуды про то, как бестактно ведут себя беженцы в очередях в больницах, как получают они мифические 800 руб., как заберут у бедных россиян все оставшиеся свободные места в детских садиках, школах, вузах и на предприятиях. Страшно сказать, но возникли случаи открытой агрессии к переселенцам. Грош цена нам всем, коли мы, не видя трагедии своего народа (а там, в Донецке, сплошь наш народ), опускаемся до снобизма и ненависти к беженцам, боимся, как бы выжившие в этой ведущейся против России войны люди не лишили нас собственных мелких бытовых радостей.

Но наиболее серьезную проверку приготовила начавшаяся война нашим руководителям. Используют ли они случившийся приток населения во благо города или вынудят переселенцев пополнить собой теневой сектор экономики и ряды криминала; смогут ли они обеспечить всем необходимым беженцев, не ущемляя местное население? Смогут ли побудить предпринимателей и работников предприятий на искреннее оказание помощи беженцам, или все будет опять, как часто у нас бывает, - в добровольно-принудительном порядке, вызывающем только отторжение и неприязнь.

От всех нас приблизившаяся война более, чем когда либо, требует в первую очередь быть людьми - помнящими главное, понимающими и сочувствующими друг другу, сохраняющими достоинство в любой ситуации. Так давайте с честью пройдем это проверку.

Сергей Григорьев, координатор Народно-освободительного движения в Железногорске.

метки: мнение, авторские колонки

На мой взгляд, сергей

На мой взгляд, сергей Григорьев - самый лучший вариант управленца. грамотный. Умный. Сильный. Господи... зачем его убрали???? это что было?? призвать к ответу солнцева.

управленцы

Согласен с Вами полностью! На прошлой неделе в городе 2 дня на 2-х площадках прошла какая то клоунада под названием Губернаторская тысяча (управленцы 21 века)...Боже мой - какое убожество! Вы бы видели финалистов этого шоу! Кого и кто нам навязывают в управленцы будущего? Нет я ничего не имею против каждого из этих ребят...Но почему нет среди участников того же самого Григорьева...При всех его ошибках при работе в администрации города (а не ошибается только тот кто ничего не делает) он мог бы достойно представить наш город в этом конкурсе...По крайней мере Григорьев честный и порядочный человек, может поэтому и не прижился при консерваторе Солнцеве В.И., хотя именно Солнцев пригласил Сергея Григорьева на работу в администрацию, а потом выкинул из команды только за то, что человек имел свое мнение...Как выкинул Виктора Васильевича, своего первого зама...А ведь эти работники поверили Солнцеву, потеряли работу на ГОКе...

Я с удовлетворением отмечаю

Я с удовлетворением отмечаю факт размещения текста Сергея Алексеевича в газете "ЭН" и на сайте. К тому же текст совершенно "союзнический" моим взглядам - по проблемам Новороссии.
Поэтому я не только горячо поддерживаю мнение автора статьи, но и выскажу неудовольствие в адрес тех (на ветке к стихам Павла Клокова), кто предположил, что, дескать, я, поддерживая повстанцев Новороссии, якобы зомбирован нашим ТВ.
Смею заметить, что не только смотрю, но и критически осмысливаю то, что нам преподносят. Кстати, смотрю, слушаю "Дождь" и прихожу к выводу, что более всего зомбированы, промыты кислотными струями "Дождя" мои оппоненты.
Как можно так поддерживать Коломойского, ПаТрошенко, Ляшко, Яроша, Тягнибока, как поддерживают его "гости" в своих "постах" на сайте "ЭН"?
У меня такое впечатление (и чем далее, тем оно усиливается), что мои "комментаторы" УЖЕ готовы хором вопить бандеровскую кричалку: "Хто нэ скаче, той москаль!".
Скакать под ваши вопли, господа адвокаты фашистов, я не буду.
Поэтому, пока есть силы, буду союзником тех, кто поддерживает повстанцев Новороссии, кто борется за Русский мир, кто является на деле антифашистом.
Сергей Алексеевич Григорьев сказал свое слово - слово поддержки Новороссии. Я рад, то мы по одну сторону баррикад
М.Мороз

Памятка Мирному Населению в

Памятка Мирному Населению в Период Информационной Войны

1. Любая война закончится.
2. Каждый народ состоит из разных людей. Не все участвуют в войне — не стоит оскорблять всех подряд.
3. Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал “своих идеологических противников”.
4. Во время войны врут ВСЕ. Не распространяй информацию в истинности которой не уверен на 101% (или не можешь проверить). Если хочешь что-то написать, пиши только о том, что видел своими глазами. Это честно. Остальное — участие во вранье.
5. Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять.
6. Не нравится мнение другого человека, и очень хочется высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего ты с ним лично не знаком.
7. Ненавидеть незнакомых тебе людей — это патология.
8. Взаимоотношения между людьми весьма сложны даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы — не будь дураком.
9. Всегда оставайся Человеком и помни пункт 1.

Проверка

Будучи чиновником администрации, Вы несколько лет подряд волокитили постройку и размещение памятника "Железногорскому Алеше". Совместно со своим бывшим боссом, используя бюрократические уловки, "зарубили" этот проект "на корню". Теперь, попав в опалу, будучи вышвырнутым из бюрократического аппарата, стали "народным освободителем". Вы - член партии "Единая Россия", которая вывела Вас на должность зама главы администрации. Если вышли из ее рядов, сообщите об этом публично!
Конкретно, с использованием фактического материала - что Вы сделали для решения вопроса "беженцев"? Что за "народно-освободительное движение" Вы пытаетесь развернуть? Против "Единой России"? Против Президента РФ? Если Вы уж такой убежденный народный "освободитель", то что Вам мешает влиться в ряды ополченцев Новороссии и доказать конкретными делами свою преданность "русскому миру"? Видели мы таких "освободителей" - Смолин, Карцев и др. Только вот толку с них было мало. Одни лишь личностные амбиции...

Народно

Народно (Национально)-освободительное движение (НОД) России выступает за восстановление полного суверенитета Российского государства, утраченного в результате поражения в 40-летней «холодной» войне от евро-американского конгломерата. Наиболее явные признаки оккупации и колониальной зависимости нашей страны от США и союзников на сегодняшний день наблюдаются в финансовой, экономической, информационной и культурной сферах, а также сферах управления и образования. Главными задачами движения на сегодняшний день являются:
- распространение информации об имеющейся зависимости России от сил Запада и необходимости восстановления суверенитета;
- принятие мер по изменению Конституции РФ 1993 года, написанной «под диктовку» американских советников тогдашнего руководства страны;
- оказание содействия национальному лидеру России В.В. Путину в очистке рядов органов управления от неэффективно работающих чиновников и откровенных национал-предателей, работающих не на народ России, а фактически – на внешнего агрессора;
- создание различных формирований общественного контроля и самоуправления
- оказание помощи жителям Новоросии и беженцам.

С момента образования отделения НОД-Железногорск (16.03.2014), его активистами были осуществлены:
- проведение круглого стола «Россия и русский мир: время исторических испытаний» (27 марта 2014);
проведение митинга «Россия, Украина, Беларусь – вместе мы Святая Русь» (26 апреля 2014);
- проведение пикетов 30.03, 19.04, 25.05. 12.06 2014 года;
- участие в митингах и иных мероприятиях 1 и 9 мая 2014.
- проведение одиночных пикетов по сбору помощи Донбассу у Кинотеатра «Русь» и ТЦ «Европа» в июне-августе 2014 ;
- организован штаб сбора помощи ополченцам и беженцам Донбасса (ДБ «Экспресс») http://echonedeli.ru/content/Железногорцы собирают помощь Юго-Востоку Украины. НОД-Железногорск – единственная организация в городе, которая собирала и направляла помощь в города Донбасса.
- НОД Железногорск с 27.05.2014 по 29.07.2014 при содействии других российских общественных организаций на Донбасс было направлено продуктов, медикаментов и прочего на сумму 86 199 руб. из средств собранных на пикетах;
- направлен гуманитарный груз, который сдавали жители города, весом около 200 кг;
- НОД Железногорск и АНО «Центр правовой поддержки» оказана финансовая, имущественная, консультационная помощь, а также помощь в трудоустройстве и поиске жилья около 100 вынужденным переселенцам из Украины.

И при этом никто из активистов НОД личностными амбициями не страдает, хотя среди них достаточно уважаемых в городе людей.

Вот замечательная фраза из

Вот замечательная фраза из "Цель движения НОД" : "Главная беда России – коррупция – «крышуется» извне, ведь абсолютное большинство казнокрадов держат свои деньги в западных банках, и потому победить сегодня коррупцию без воли Запада – невозможно!" )))) Вот эти люди, на полном серьезе, провозглашают данную мысль!) Это уже оксюморон какой то!) Значит, чиновники и первые лица во власти крышуются, по вашему утверждению, западом? А куда же Следственный комитет, во главе с А.Бастрыкиным, 14 лет смотрит? И президент? И почему СК или президент, данных "казнокрадов" все никак не призовет к ответственности? Ой, извиняюсь, одного уже "призвали" - А.Сердюкова, даже звание героя России присвоили. Да и гражданка Васильева мучается в квартирных застенках! Проклятый запад, и здесь "поучаствовал"!

Во сколько понаписали-то.

Во сколько понаписали-то. Даже не ожидал.
Постараемся ответить на возникшие вопросы.
1. По поводу того, что коррупция крышуется извне. То, что написано на сайте НОД – правда, но только отчасти. По моему мнению, коррупция может быть прекращена в России только в условиях сильной независимой централизованной власти либо в условиях господствующей в умах абсолютного большинства граждан идеологии, запрещающей воровать. Примеры первого были в нашей истории – согласно недавно размещенной в журнале «Эксперт» статье только двум правителям удалось сколько-нибудь заметно (!) снизить масштабы коррупции – Это безусловно деспоты Иван Грозный и Иосиф Сталин. Понятно, какой ценой. Идеология – действенная штука, но для её насаждения нужно не одно десятилетие усиленной и кропотливой работы, которую должны производить люди с чистыми помыслами. Слишком много маловероятных слагаемых, сложение которых ещё менее вероятно. Идеология НОД коротко – воруешь, мздоимствуешь – пособник врагов России, предатель, достоин самого сурового наказания. А фактор иностранной агрессии в пособничестве коррупции состоит в том, что западные глобализаторы не заинтересованы ни в сильной власти в России ни в исключающей коррупцию идеологии и предпринимают соответствующие усилия.

С.А. Григорьев

Вы же юрист по образованию

Вы же юрист по образованию или ошибаюсь?Вы забыли , как устроенно государство? Вы забыли, что такое законы и их исполнение? При чем здесь идеология? Беда с вами...

Почти все беды в нашем

Почти все беды в нашем государстве - от юристов, лишённых какой-либо идеологии.
С.А. Григорьев

А кто, позвольте узнать,

А кто, позвольте узнать, пособники врагов России и предатели? Очень любопытно! Вот элита, которая имеет не Российское гражданство и держащая свои капиталы за рубежом, это пособники или нет? Или чиновники и некоторые руководители регионов, замеченные в коррупционных махинациях ( некоторые вам наверняка знакомы), вот они пособники и предатели? Ответьте прямо, по фамильно! Ждем! Или по НОДовски, пособники, это те, кто выступает против власти?

Все названные Вами безусловно

Все названные Вами безусловно пособники и предатели. Про фамилии, надеюсь, Вы несерьёзно. Тот, кто выступает против власти часто (но далеко не всегда и в основном по недомыслию) является пособником. Позиция "против власти" не является достаточным условием, чтобы назвать человека таковым.

С.Григорьев

Ну вот все и встало на свои

Ну вот все и встало на свои места! Значит, по вашему, КТО ПРОТИВ ВЛАСТИ - ПОСОБНИКИ И ПРЕДАТЕЛИ!) даже капс локом пришлось выделить эту чудную мысль!) Ну, чтобы никто не заблуждался относительно вас и НОДа!)

Логика, похоже, не входила в

Логика, похоже, не входила в перечень изученных Вами предметов.

С.А. ГРигорьев

Зато логикой владеет ваш

Зато логикой владеет ваш партайгеноссе избивший корреспондента "Эхо Москвы" в С-Петербурге. На фото хорошо видна сумочка с символикой НОДа.

Ну вот и понятно, что за НОД

Ну вот и понятно, что за НОД такой. На главной странице - "Родина, Свобода, Путин"! Хотя в этом словосочетании уже усматривается неувязочка!) Вам ли не знать, Сергей Алексеевич, как вы были "свободны" , на занимаемой должности!) Ну вот теперь все встало на свои места! Все на борьбу с мировым ЫмперЫализмом! Знакомо, а главное - в ногу с правящей партией и ее лидером! Не менее знакомый, бывший дед Мороз, ныне провозглашенный мэр Донецка П.Губарев , или уже замененный на Моторолу или Бабая, или черт поймешь еще на кого, по странному стечению обстоятельств, тоже член НОДа!) Вон оно что, Алексеич.

По поводу словосочетания

По поводу словосочетания «Родина, свобода, Путин», борьбы с ЫмперЫализмом, И того, что, как я понял, нужно на самом деле стесняться быть «в ногу с правящей партией и ее лидером». У каждого свой уровень ответственности. Кто-то управляет семьей, кто-то предприятием, кто-то городом, кто-то регионом, кто-то страной. Руководитель страны не может отвечать за каждый город или завод, тем более такой огромной; семьянин на кухне, не приложивший каких-либо усилий, чтобы сместить неэффективного директора своего завода или привлечь к ответственности проворовавшегося чиновника своего города, не имеет морального права поносить за их воровство и некомпетентность руководителя страны. Дело не в Путине, а в каждом из нас. Путин-то с ролью руководителя страны как мирового игрока, пока справляется нормально. Почему-то на Белгородчине и при Путине и Единой России живут припеваючи. Если каждый из нас уподобится вышеуказанному семьянину, то будь Путин Гай Юлий Цезарем и Иисусом Христом в одном флаконе, он страну не удержит. А если каждый из нас со словами «ради Путина и единой России (не партии)» начнёт наводить порядок по месту проживания, то и Путин сразу другим покажется.

С.А. Григорьев

Вы действительно верите, что

Вы действительно верите, что в условиях отсутствия выборов (вот уже и выборы мэров отменили), в условиях выстроенной централизации власти можно говорить о ее ответственности??? Когда любой региональный руководитель назначается сверху, при обязательном условии полной и безоговорочной лояльности к власти! Нет ни одного федерального или регионального руководителя, которого бы выбрал народ! Ни одного! В этой системе вертикали власти, это просто невозможно! Про выборы вообще умолчу, их нет! "Сместить неэффективного директора и привлечь к ответственности проворовавшегося чиновника". Вам самому не смешно писать подобный бред? Как можно привлечь тех, кого назначили за "заслуги" перед назначившим? Судебная и исполнительная власть не исключение в выстроенной иерархической системе! И вы это прекрасно понимаете, но продолжаете делать вид, что это не так! Да, да, барин у нас то хороший, но с народом не повезло! А может не только в безучастном народе дело, а как раз в барине? И в чем, простите, роль руководителя, как мирового игрока, успешна?))) Ах да, знаменитое "опять всех переиграл"!)))) Ну, ну, осталось совсем немного, чтобы "успешность" игры стала очевидна всем!

Вы действительно верите, что

Вы действительно верите, что народ в большинстве случаев не способный выбрать себе управляющую компанию и в двух случаях из трех не знающий и не желающий знать ДАЖЕ ИМЕНИ депутата от своего округа (непосредственных представителей во власти) (данные опроса ВЦИОМ), способен осмысленно выбрать президента, губернатора или даже мэра. Почему отменили выборы губернаторов - да потому что кто за 300 руб., кто за бутылку водки, кто за доп.выходной, кто за обещанную халяву в чём-то другом под сладкоголосые увещевания проплаченных эстрадных звезд с огромным перевесом губернаторами выбирали откровенных бандитов. А как выбрали Ельцина в 96 году? Ведь тоже выбрали! Вот цена всем выборам! НАДО ЗАНИМАТЬСЯ НАРОДОМ! НАРОД ДОЛЖЕН СТАТЬ РЕАЛЬНЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ. КОГДА ОН ДЕЗОРГАНИЗОВАН И НЕ МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ ПРЕКРАТИТЬ ГАДИТЬ У СЕБЯ ПОД НОСОМ, какие ему выборы? ТЕ ЖЕ НЕМНОГИЕ ИЗ НАРОДА, КТО ОДАРЕН СПОСОБНОСТЯМИ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ, ТУПО КОНВЕРТИРУЮТ ИХ В КОНКРЕТНЫЕ ДЕНЗНАКИ, НЕ ПОМЫШЛЯЯ О ТОМ, ЧТОБЫ ПОСВЯТИТЬ СЕБЯ НАРОДУ И СТРАНЕ.
Про то, успешный ли руководитель Путин, спросите у крымчан.
Хорошие же у Вас ожидания(а может быть надежды?) по поводу будущего моей Родины!

С.Григорьев

Для того, чтобы народ мог

Для того, чтобы народ мог понять кого выбирать, ему нужно дать эту самую возможность выбора, в условиях свободных СМИ и в первую очередь -телевидения! А в сегодняшних реалиях, это невозможно т.к.машина пропаганды работает только в одном направлении! Отдельное спасибо "Эху", что дают возможность высказаться! Люди одурачены, ничего не понимают и уже ничего не хотят решать! Неужели вы не понимаете, что без свободы слова, объективность и выборность невозможна? Конечно, лучше лишить народ права выбора, ссылаясь на его дурашливость и безответственность! Этого вы и добиваетесь и уже добились! Сколько лет наш губернатор занимает свою должность? И сколько еще будет? А будет столько, сколько он будет удобен не народу, а власти на самом верху! И по поводу Крыма не смешите! Не только спрашивали у крымчан, но и были там!

СМИ не только несвободны. Они

СМИ не только несвободны. Они откровенно вражески воздействуют на умы россиян. Это безспорно и достаточно чётко изложено в материалах НОД. Вы сами согласились, что в сегодняшних условиях объективность и выборность невозможна. и я о том же.

С.А.Григорьев

Т.е. вы утверждаете, что

Т.е. вы утверждаете, что народ быдло ! Браво!

Передёргивание и сведение

Передёргивание и сведение диалога к демагогии заводит выяснение истины в тупик. А мне видится, что данный оппонент Григорьева желает покрасоваться своей неординарностью и/или недолюбливает Григорьева из каких-то своих личных скрытых мотивов. И ещё. Очень хочется спросить - а что ты сам сделал для того, чтобы страна процветала и народ жил счастливо? (Прошу извинить за "ты", которое в данном контексте не должно для Вас прозвучать панибратством и неуважением)

В настоящее время (временно!)

В настоящее время (временно!) крайне близок к такому положению, к огромному сожалению!! А Вы докажете обратное?

Что вы , я такое же быдло ,

Что вы , я такое же быдло , как и все....

Так хватит быть быдлом!

Так хватит быть быдлом!

Это из хорошего, старого

Это из хорошего, старого анекдота. "Вечер. Переполненный людьми автобус. Худенький студент в очках и с потрепанным портфелем под мышкой зажат со всех сторон толпой. Рядом, пошатываясь то ли от усталости, то ли от этиловых спиртов, бороздящих русла вен, то ли от совокупности первого и второго, пытается удержать равновесие мужчина рабочей наружности. Автобус трясет на неровной дороге, студент наступает мужчине на ногу. Студент (поправляя очки на носу): "Извините". Мужчина (оглядывая юношу в очках): "Ты что, интеллигент?" (презрительно) Студент: "Что вы, что вы! Я такое же быдло, как и вы!"

Господин Мороз, вы и под этим

Господин Мороз, вы и под этим подписались!

Никакого отношения ни к

Никакого отношения ни к организации, ни к комментарию я не имею.
Читаю. Изучаю мнения. Если высказываю своё мнение., то подписываю его своим именем. И не прячусь за ником: по-шакальи жить не могу.
М.Мороз

Как это не имеете? Вы же сами

Как это не имеете? Вы же сами этот мир разделили на два лагеря. А эти ребята не "скачуть"!

Не гоже учителю, хоть и

Не гоже учителю, хоть и бывшему, называть не подписавшихся - "шакалами"! Вы детей в школе вот такому оппонированию учили? А по поводу не подписавшихся, отвечу. Времена нынче смутные, за свои убеждения, глядишь и в пятую колонну запишут вот такие НОДовцы! Перевернутый мир у нас!

Называть вещи своими именами

Называть вещи своими именами "гоже" для всех

Интересно много НОД

Интересно много НОД Железногорск разоблачил грязных национал-предателей? Народ хочет знать их имена или это пока тайна?

Сколько НОД Железногорск

Сколько НОД Железногорск разоблачил грязных национал-предателей? Всему своё время. Сейчас совместно с Ю.В. Милюковым создаём общегородской Центр общественного контроля, приглашаем всех на совместные меры против неэффективности в управлении городом. «Разоблачение» – не главная цель. «Предатели» городского пошибу в основном, не предатели ни какие, такие же как мы с вами продукты псевдо -христианско- поздне -социалистической этики, согласно которой «кто имея возможность не отщипнул себе кусок от общенародного добра, пусть первый бросит в меня камень». Сливают водители в рейсах, обсчитывают кассиры в магазинах, врачи выписывают больничные по штуке за штуку, а я, имея такие возможности, лох что-ли? Контролировать некому, НИКОМУ НЕ НУЖЕН ПОРЯДОК! НИКТО ЕГО НЕ ДОБИВАЕТСЯ! Вот и куражатся, кто где оказался и кому чего позволено. «Идейных взяточников- рецидивистов» почти нет. Возникнет действующий инструмент народного контроля (который без достаточного количества членов не возникнет) и очень может быть перевоспитаются, это более важный итог будет, чем «разоблачение».

А судьи кто? Вы считаете, что

А судьи кто? Вы считаете, что кто нибудь, из вышеперечисленных, может ответить перед законом? Конечно же легче привлечь к ответственности за мешок картошки или бутылку водки! Но попытайтесь привлечь рангом повыше!))) смешно, ей Богу!

Мы с Вами - потенциально

Мы с Вами - потенциально народ, а следовательно судьи. Давайте сначала вместе соберемся и рассудим, почему протекает крыша и грязно в лифтах, назначим ответственных из своей среды за это и поддержим их всем чем необходимо, потом выберем своего представителя, который от нашего имени и пользуясь нашей поддержкой закроет кафе, орущее под окнами до 5 утра. Так, повышая уровень решаемый проблем, мы постепенно из сброда превратимся в народ, и выберем глав и депутатов, которые не будут решать свои проблемы, пользуясь связями в полиции и суде, а потребуют от полиции и суда выполнять волю народа.

С.А. Григорьев

Сергей Алексеевич! Вы

Сергей Алексеевич! Вы действительно немало хороших дел сделали для города, и возможно, могли бы сделать еще, если бы вас "не ушли"! Вы прекрасно понимаете, что во многих своих решениях вы не были свободны т.к. была и есть "линия партии" и интересы отдельных групп лиц! Но, давайте не путать личную ответственность каждого человека с ответственностью людей во власти! Безусловно, каждый должен начать с себя и это тоже необходимость! Но большая необходимость, это ответственность каждого чиновника, каждого функционера перед законом, его сменяемость путем свободных выборов, которых у нас нет!Только в таких условиях возможно оздоровление общества! И вот эту систему, эту вертикаль власти, которая не несет никакой ответственности, которую невозможно наказать, выстроил один единственный человек, нарушая конституцию и попирая права граждан! Это ваш любимчик! И вот именно это обстоятельство, плюс националистическая организация, к которой вы относитесь , не дает многим, действительно болеющим за страну, разделять ваши взгляды!

Ответственность каждого

Ответственность каждого чиновника - следствие требовательности со стороны объединенных честных "каждых". Я не люблю Путина, но и не ненавижу, привык судить о людях только если точно знаю, что они за люди, в каких условиях и какие решения они лично принимают. Всё остальное считаю самообманом и бесплодным выпуском пара. Надо чувствовать. как нас стравливают внешне "проправительственные" и "оппозиционные" СМИ. Ни один вор, пусть занимающий самый высокий пост, не уйдет от ответственности, если будет НАРОД, будет кому спрашивать. НО НАРОДА никогда не будет, если население всегда будет, как сейчас, вестись на ложные цели, увлекаться пустой болтовнёй и срежиссированной враждой, не пытаясь устранить причины своего бедственного положения.
Какая националистическая организация имеется ввиду? Если НОД, то это дезинформация, это первейшие противники националистов всех мастей. Если неформальный клуб любителей славянских традиций, то тогда «чеботушка» Лариных, Надежда Бабкина и Управление культуры города, разрешающее сжигание куклы на Масленицу у «Руси» – первейшие рассадники национализма и экстремизма!

С.А. Григорьев

Уже только одно

Уже только одно обстоятельство, вывешенная у вас на сайте НОДа "пятая колонна", в лице достойнейших людей, заставляет от вас не просто держаться подальше, но не оставляет никаких сомнений в прокремлевкой ангажированности! А почему бы НОДу не вывесить список членов ЕР, чьи семьи живут за границей, и вполне могут являться той самой "пятой колонной", или чиновников высшего ранга, имеющих двойное гражданство и держащих свои "накопления" там? Или олигархов, чьи офшоры находятся за границей? Ведь эти люди и составляют окружение "нашего всего"! Страшно???? Нет, вы как раз созданы для того, чтобы записывать в "пятую колонну" и "предателей" людей, которые имеют смелость говорить правду, весьма болезненную для кремля! И раз у вас принято, несогласных называть предателями, отвечу тем же, вы и есть самые настоящие предатели, чья мысль не может перелезть через забор, с надписью:"не нравится - валите!", кто с воодушевлением принимает, что виновата во всем Украина-Америка-Европа-либерасты-жиды-геи-марсиане, которые мечтают нас уничтожить-захватить-расчленить-совратить и поэтому мы должны сплотиться-потерпеть-поднатужиться в очередной раз! Только знайте, этот "патриотический" пузырь лопнет, бессмысленно унеся огромное количество жизней тех самых "ненравитсявалите" и "крымнашей"! И ответственны в этом будете и вы, в том числе!

1. По поводу словосочетания

1. По поводу словосочетания «Родина, свобода, Путин», борьбы с ЫмперЫализмом, И того, что, как я понял, нужно на самом деле стесняться быть «в ногу с правящей партией и ее лидером». У каждого свой уровень ответственности. Кто-то управляет семьей, кто-то предприятием, кто-то городом, кто-то регионом, кто-то страной. Руководитель страны не может отвечать за каждый город или завод, тем более такой огромной; семьянин на кухне, не приложивший каких-либо усилий, чтобы сместить неэффективного директора своего завода или привлечь к ответственности проворовавшегося чиновника своего города, не имеет морального права поносить за их воровство и некомпетентность руководителя страны. Дело не в Путине, а в каждом из нас. Путин-то с ролью руководителя страны как мирового игрока, пока справляется нормально. Почему-то на Белгородчине и при Путине и Единой России живут припеваючи. Если каждый из нас уподобится вышеуказанному семьянину, то будь Путин Гай Юлий Цезарем и Иисусом Христом в одном флаконе, он страну не удержит. А если каждый из нас со словами «ради Путина и единой России (не партии)» начнёт наводить порядок по месту проживания, то и Путин сразу другим покажется.
С.А. Григорьев

Думаю, что опять виноваты

Думаю, что опять виноваты евреи! Скоро НОД пересчитает, будте уверены!) А может уже и списки фамилий, заканчивающихся на "-кий" и "-вич" под зеленым сукном лежат!) Ох, ничему не учит история!

Про евреев вообще к чему было

Про евреев вообще к чему было написано, не понял. Видимо, свои какие-то страхи-фобии, ну ладно пожелаем удачи человеку в борьбе с ними.

С.А. Григорьев

Сергей Алексеевич, не

Сергей Алексеевич, не лукавьте!) Один ваш сторонник лично у меня интересовался происхождением моей фамилии, да и вы, к слову, тоже!) в связи с этим вспоминается фраза пастора, узника нацистского концлагеря: " Сначала они пришли за евреями, я промолчал -я не был евреем, затем они пришли за коммунистом ....... Затем они пришли за мной, и не осталось никого, кто мог бы помочь мне!" Слышали надеюсь? Страна сейчас больна агрессивным невежеством, национализмом и имперской манией величия! И вы лично, проповедуя весь этот имперский и националистический угар, тоже несете за это ответственность!

Я всегда интересуюсь

Я всегда интересуюсь происхождением интересных фамилий и не стесняясь об этом спрашиваю. С детства интерес к этнографии, знаете ли, но и сейчас коротко могу рассказать о таких народах, как фульбе, кечуа и баски, к примеру. Мне очень интересна национальная идентичность разных народов и рас..
А за всех "сторонников" отвечать не берусь, каких только продуктов не родит сегодняшняя бурная эпоха.
И всё-таки фобии на лицо. Вот ярко показана - человек боится, что за ним придут. ОТкуда это всё берется? Даже мне немного страшно стало.
и в чем выражается "имперский и националистический угар" (ух понапридумывали фраз умники)? В том, что я против безответственной и трусливой ругни Путина, но за то, чтобы мы счастье строили своими руками? Непонятно мне...

С.А. ГРигорьев

"Вот ярко показана - человек

"Вот ярко показана - человек боится, что за ним придут" . Да уж... Вы не можете отличить страх от гадливости? А кто придет то?

Да какие там фобии-страхи!

Да какие там фобии-страхи! Случайно попала на ваше сборище , проходившее за нашем озером. Так ведущий через фразу скандировал - "А кому не нравиться, пусть едет в Израиль!" И не надо отвечать, мол это не я и фраза не моя. Вы господин Григорьев были организатором этого "славянского праздника" . В нашем городе ,только малый дитя не знает о ваших националистических пристрастиях.

Странные люди, не запомнили,

Странные люди, не запомнили, чем наполнены были праздники (а их уже было более десятка), а вот отдельная фраза отдельного человека в один из праздников (года 4 наверное назад) так врезалась в голову, что до сих пор не даёт покоя, и сразу такие далеко идущие выводы!!! (это ли не фобия??) А что такое "националистические пристрастия"?

С. ГРигорьев

Это фраза не позволяет

Это фраза не позволяет нормальному человеку подходить к таким мероприятиям за версту!

Только если он зациклен на

Только если он зациклен на подобных фразах, что уже не вполне нормально!

Вы будете покупать мясо в

Вы будете покупать мясо в магазине, где пахнет тухлятиной? Я не буду. Даже из любопытства заходить в такую лавку не буду. Даже если вывеску поменяют, все равно мимо пройду. Вот такие у меня "фобии"- не питаюсь испорченным продуктом и другим не советую. И может быть это не вполне нормально, но зато безопасно для здоровья.

Вход для пользователей

Новый номер уже в продаже!

Реклама

Карта Железногорска

Погода в Железногорске

Яндекс.Погода