Городская информационно-аналитическая газета. 16+. ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕ 16-ТИ ЛЕТ
29.04.2017

Адресата в Железногорске вынудили искать посылку

Пока горожанка не попросила соседа пробить местонахождение отправленного ей подарка, посылка десять дней пролежала в почтовом отделении по ул. Обогатителей, которое не обслуживает 12-й микрорайон.

С только что полученной посылкой 9 февраля Елена Егоровна пришла в редакцию. Рассказала, что 20 января сестра отправила ей из Чебоксар посылку к дню рождения - к 3 февраля. Не получив подарок к сроку, 4 февраля горожанка пошла на главпочтамт. Услышала: «Если адрес написан правильно, поступит в ваше почтовое отделение (в 12-м микрорайоне - ред.)». Не дождавшись, 8 февраля пошла туда. Работники сказали, что посылки нет, ее нужно искать в Интернете по номеру трека. Пришлось Елене Егоровне искать того, кто понимает что-либо в треках. Спасибо, сосед помог: три минуты посидел за компьютером и сообщил, что посылка находится в отделении по улице Обогатителей. Там и получила ее горожанка на другой день. «Посылка, которую пришлось искать, нужна была именно в день рождения. В итоге торжество оказалось испорченным, и сестра, которая отправила подарок, очень переживала. Разве можно так работать?» - недоумевает Елена Егоровна.

Мария Никитина, начальник межрайонного Дмитриево-Железногорского почтамта, сослалась на человеческий фактор: «Оператор новенькая - второй месяц работает. Видимо, неточно знает зону обслуживания, поэтому не обратила внимание на адрес. У других сотрудников было много работы - выдавали пенсионерам по пять тысяч рублей, то есть двойные выплаты производили. Но это никого не оправдывает. Запрошены объяснительные. Оператора, скорее всего, пока предупредим. Перед клиенткой работники отделения №8 извинились».

Татьяна Коренева, «Эхо недели».

В Железногорске изменился порядок вручения посылок

Прислать свой материал

метки: Железногорск, почта, посылки, жалоба

Последние комментарии





Яндекс.Погода

Вход для пользователей

Новый номер уже в продаже!

Реклама